пятница, 27 февраля 2009 г.

Финансовый кризис

В условиях нынешней ситуации, а именно в условиях финансового кризиса, большинству компаний пришлось срочно пересмотреть бюджет рекламных компаний. Соответственно, рекламные компании или закрылись или отложились. Это привело к снижению продаж. Конечно, такие перемены не пройдут бесследно. Какой-то части придется закрыть свой бизнес, а та часть, которая прибегнет к малозатратным способом рекламы выиграет. Кстати, мировой финансовый кризис не так сильно повлиял на рекламу в Интернете. Поэтому, некоторые компании уже сейчас начинают продвигать свой товар в сети Интернет с помощью собственного сайта.
Советую заглянуть сюда: http://www.seo-dream.ru/financrisis/

Комментариев нет: